ОБЗОР Onikuma K5 Gaming Headset за $ 22,79

Onikuma K5 является игровой гарнитурой, которая может быть использована на ПК, а также с X-BOX и Playstation. Мы получили гарнитуру посланной к нам и сказать вам, если он выделяется из толпы гарнитуров на Амазон - или, если он идет под.
Onikuma K5 Gaming Headset
  • Onikuma K5 Gaming Headset
Диаметр50 mm
Диапазон частот20 - 20000 Гц
полное сопротивление16 ч ± 15%
чувствительность114 ± 3 дБ
Микрофон
Диаметр6,0 х 2,7 мм
чувствительность-36 ± 1 дБ
полное сопротивление2,2 кОм

Дизайн - Типичная гарнитура Gaming

Это просто игровые наушники. Многие производители считают, что эти наушники должны выглядеть так круто, как это возможно. В K5s также имеет много ребер и как-то выглядит как футуристические спортивные автомобили. Кроме того, все, что на этих наушниках как можно больше. Корпуса-чашка, гигантский наушник и даже блок управления на кабеле все больше, чем они должны быть. Пластиковая крышка не служит никакой цели. Вы должны нравится дизайн, я просто не волнует. Большую часть времени никто не смотрит мне игр. 
🙂
Orikum K5 гарнитура Упаковка
Небольшая, но забавная деталь для дизайна упаковки: По-видимому, не говорящая по-английски графического дизайнер была поставлена ​​задача взять текст на наушники в качестве модели. Результатом является «Grming Heroset», потому что в шрифт, используемый на гарнитуре, A выглядит как R и D, как О. текст в наушниках такой же, как текст на наушники. На самой гарнитуре, как я уже сказал, это выглядит правильно.
Orikum K5 Gaming Headset GRMING Heros

обработка

Обработка в целом хорошо для этой цены. Пластик достаточно гибкий, чтобы легко поглотить деформации, которые возникают, когда надеваются. Я не активно пытались сломать, но я предполагаю, что предельная нагрузка достигается, когда вы шаг или сидеть на гарнитуре. Но это верно для большинства наушников.
Orikuma K5 Gaming Headset Наушники
Мне нравится подключение кабеля, который предотвращает повреждение здесь. В общей сложности кабель длиной 2,20 м и имеет как USB и штекер. Для последнего есть дополнительный сплиттер для наушников и выход для микрофона. Кабель имеет нейлоновую оболочку и около 40 см ниже наушников интегрированного пульта дистанционного управления, с помощью которого микрофон может быть отключен и громкость регулируется как обычно.
Кабель Orikum K5 Gaming Headset
Защита от обрыва кабеля
Orikum K5 контроллер Gaming Headset
Onikuma можно перевести как «демонический медведь» - логотип припадки

удобство в носке

Наушники плотно, но не слишком туго. Регулируемое оголовье позволяет регулировать к головке и регулируется с обеих сторон прибл. 2,5 см в длину. Это требует очень большой головой, так что за уши не подходят.
Orikuma K5 Gaming Headset наушника
Даже после нескольких часов не произошло неприятное ощущение носить. Это важно, если она должна быть больше, в несколько часовой игровой сессии. Обивка пены и кожаный чехол ПУ, однако, означает, что вы можете легко потеть в очень теплых температур. Правда, это только «проблема» в середине лета, а также будет моей единственной точкой критики, когда речь заходит о комфорте.

Качество звука К5 Onikuma

звук

На данный момент я использую Sharkoon Rush в частном порядке, как наушники. С $ 20 выплачивается в то время даже дешевле, чем Onikuma, это достаточно для моих потребностей. K5 может легко идти в ногу со всеми наушниками в этом ценовом диапазоне. С шутер и действиями тяжелых ролевыми играми, звук уже выскакивает без царапин или торопясь. Я также наслаждаться играми с большим количеством музыки и саундтреков стоит слушать в наушниках.
В обзоре я прочитал, что максимальный объем не достаточно высок - я не могу подтвердить. Хотя есть еще некоторые улучшения конечно, я не могу играть в игры или музыку на самом высоком объеме, не получая головную боль. Для игр, объем вполне достаточно, чтобы забыть обо всем вокруг вас. С другой стороны, наушники щит так хорошо с внешней стороны, что никто в комнате не может слушать (или чувствовать отвлекали) за исключением 90-100% объема.

Микрофон

В онлайн-играх почти так же важно, как и в наушниках есть микрофон. Как команда, вы работать лучше, когда вы можете общаться; в поединке между двумя командами одинаковой силы, один с голосовым чатом, как правило, выигрывает против без. Что касается Onikuma K5, то я могу только сказать, что он просто делает хорошую работу. Качество звука не революция, но мои товарищи по команде всегда понимали меня хорошо.
Orikum K5 Gaming Headset микрофон
Микрофон ощущается немного далеко от рта, но он не имеет никаких проблем с пониманием все. Регулировка чувствительности микрофона делает все остальное, так что, когда я активировать голос, я только послать, когда я говорю.

Вывод - Твердая игровая гарнитура

Для текущей цены, Onikuma K5 не делает абсолютно ничего плохого. Как это часто бывает с наушниками, это в основном до ваших собственных требований, являетесь ли вы удовлетворены или нет. А те, кто ожидает лучшее качество от своих наушников, вероятно, не озираться в этом ценовом диапазоне. Игровая гарнитура от Xiaomi, например, является более дорогой. Я нахожу звук здесь более чем достаточно.
Но это должно быть сказано, что гарнитура не выделяется из массы сопоставимых моделей. Есть бесчисленное множество моделей от так же, как многие поставщики, которые все стоят $ 20-30 и зачастую очень похожи. Onikuma K5 не лучше или хуже, чем большинство из них, но тот, который вы можете купить без колебаний.

ОБЗОР Xiaomi Mi 9Т (Pro) - Redmi K20 для Европы $ 394,05

ОБЗОР  Xiaomi Mi 9Т (Pro) - Redmi K20 для Европы $ 394,05  5 комментариев  2 недели назад   Алекс После недавнего введения  редми K20...